понедельник, 3 февраля 2020 г.

Моя семья!!!

Картинки по запросу "картинка моя семья для детей"

Уважаемые мамы,папы,бабушки,дедушки и гости моего блога!
Тема на этой неделе в нашем детском саду "Моя семья".Предлагаю Вам дома, вместе с детками поиграть в пальчиковые игры.
"Пальчиковые игры" являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. "Пальчиковые игры" как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.


 «Семья»
• Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.
Сжимают обе ладошки в «замочек».
Разводят руки, поднимают ладошки вверх.
Этот пальчик – дедушка.
(показать большой палец)
Этот пальчик – бабушка.
(показать указательный)
Этот пальчик – папочка.
(средний палец)
Этот пальчик – мамочка.
(безымянный палец)
А этот пальчик – Я!
(показать мизинец)
Вместе – дружная семья!
(показать всю ладошку).
• Дома дружная семья:
Это – мама, пригибать пальцы начиная с безымянного,
Это – я, затем мизинец,
Это - Бабушка моя, указательный,
Это – папа средний и
Это – дед. Большой
И у нас разлада нет.
«Семья. Женский праздник»
Много мам на белом свете,
Всех их любят очень дети!
Журналист и инженер,
Повар, милиционер,
Швея, кондуктор и учитель,
Врач, парикмахер и строитель –
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны!
Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий